a
b
c
d

Негативные отзывы о компании «ООО Юнитойс-С»

Отзывы о работодателях являются, пожалуй, одним из решающих факторов при устройстве на работу. Получить объективную информацию о потенциальном работодателя всегда полезно. Первое впечатление может быть обманчивым, а опыт работы с конкретной компанией других людей сможет разъяснить ситуацию и получить представление о той или иной организации.
Негативный отзыв
Филиал в СПБ, На первый взгляд "серьёзная" компания на деле явл-ся ШАРАШКИНОЙ конторой.в кот.ужасная текучка.Руководитель Марфа Жопина бездетная старая дева персонал не считает за людей.Любое выяснение ситуации-увольнение,на премию не стоит рассчитывать,её просто не платят,хоть и обещают....
Компания: ООО Юнитойс-С  •  Автор: Ирина  •  21.01.2016  •  Комментариев нет
Негативный отзыв
Собеседование проводит Света, которая сама не знает чего ей нужно. Видно по ней что 99,9% вранье, при этом она отпугивает и пропадает желание работать в этой фирме. Не компетентна в вопросе собеседования.
Компания: ООО Юнитойс-С  •  Автор: Zzzzzzzzzz  •  07.04.2015  •  Комментариев нет
Негативный отзыв
Обманывают с оплатой труда.Маленькая белая часть и большая часть черная составляют зарплату. На работника наваливают обязанности которые должны выполнять офисные планктоны,но они совершенно непрофессиональны в части выполнения своей работы,зато ловко накручивают на нового работника свои проблемы...
Компания: ООО Юнитойс-С  •  Автор: Крот  •  11.02.2014  •  Комментариев нет
Уважаемые пользователи сайта! Если вы по каким-либо причинам не согласны с отзывами, видите в них ложную информацию или личные данные, которые не должны подлежать разглашению, обращайтесь в службу поддержки сайта. Каждое ваше пожелание будет рассмотрено. Тем не менее, не стоит забывать, что ресурс StudCareer.ru является открытым. Здесь каждый может высказывать своё мнение о той или иной организации. Обратите внимание, что на сайте есть как положительные, так и отрицательные отзывы о работодателях. Если вы решили оставить негативный отзыв о компании, постарайтесь использовать корректные выражения, а не эмоциональные обороты речи. Будьте объективны. Надеемся на понимание, как со стороны работодателей, так и со стороны сотрудников и клиентов организаций.