a
b
c
d

Отзывы о компании «Дуфри Домодедово магазины беспошлинной торговли»

Отзывы о работодателях являются, пожалуй, одним из решающих факторов при устройстве на работу. Получить объективную информацию о потенциальном работодателя всегда полезно. Первое впечатление может быть обманчивым, а опыт работы с конкретной компанией других людей сможет разъяснить ситуацию и получить представление о той или иной организации.
Отвратительная компания!! Безтолковые управляющие!! Вечно смотрящие камеры видионаблюдения! Только бы учинить в какой нибудь гадости и так изможденный персонал!! 12 часов на ногах постоянно какие то тэсты идиотские! Постоянно пугают УБПом! В старой форме, истрепаной и 1000раз перешитой! Задерганые менеджеры кассиры и операционисты лишнее движение боятся сделать! Нельзя не воды попить не посидеть, ...
Компания: Дуфри Домодедово магазины беспошлинной торговли  •  Автор: Чахлик Немрущий  •  07.04.2015  •  Комментариев нет
Крайне мерзкая организация и управляющий менеджмент. Такое ощущение что они дорвались до власти и покинув свои украинские села поехали отрываться за свою загубленную в безденежной Укаине молодость-во всем движет злоба ко всему человечному что есть в людях. Гнобят персонал как в конц лагере. Все между собой являются либо родственниками из хохляцкой деревни либо состоят в неких других отношениях...
Компания: Дуфри Домодедово магазины беспошлинной торговли  •  Автор: Марфа  •  03.02.2014  •  Комментариев нет
Уважаемые пользователи сайта! Если вы по каким-либо причинам не согласны с отзывами, видите в них ложную информацию или личные данные, которые не должны подлежать разглашению, обращайтесь в службу поддержки сайта. Каждое ваше пожелание будет рассмотрено. Тем не менее, не стоит забывать, что ресурс StudCareer.ru является открытым. Здесь каждый может высказывать своё мнение о той или иной организации. Обратите внимание, что на сайте есть как положительные, так и отрицательные отзывы о работодателях. Если вы решили оставить негативный отзыв о компании, постарайтесь использовать корректные выражения, а не эмоциональные обороты речи. Будьте объективны. Надеемся на понимание, как со стороны работодателей, так и со стороны сотрудников и клиентов организаций.