a
b
c
d

Отзывы о компании «Моё дело»

Отзывы о работодателях являются, пожалуй, одним из решающих факторов при устройстве на работу. Получить объективную информацию о потенциальном работодателя всегда полезно. Первое впечатление может быть обманчивым, а опыт работы с конкретной компанией других людей сможет разъяснить ситуацию и получить представление о той или иной организации.
Негативный отзыв
В компании угрожают, оскорбляют и используют другие "эффективные" способы работы с персоналом.
Компания: Моё дело  •  Автор: Юля  •  09.03.2016  •  Комментариев нет
Негативный отзыв
Работа на телефоне.Для активных людей не подойдет, точно. надо сидеть, звонить, выслушивать отказы, возражения. привычное дело для продажников, казалось бы, но не каждый сможет. Клиенты психуют, тк ты не первый с этой компании звонишь, пол-России уже позвонили. Общей базы нет. Клиентов ищешь сам как хочешь. тупизм. никакого обучения нет.
Компания: Моё дело  •  Автор: Анна  •  10.02.2014  •  Комментариев нет
Положительный отзыв
1. Стоимость одного обработанного документа без налога 6 рублей. Согласилась, т.к. рассчитывала, что возьму количеством, опыта-то много. Наивняга... 2. Введение в должность - это нечто. Сначала была пара коротеньких курсов через скайп, потом на сайте для самообучения выложены какие-то общие основы и всё. Конкретики по выбранному для работы направлению нет от слова совсем...
Компания: Моё дело  •  Автор: Аноним  •  22.11.2019  •  Комментариев нет
Уважаемые пользователи сайта! Если вы по каким-либо причинам не согласны с отзывами, видите в них ложную информацию или личные данные, которые не должны подлежать разглашению, обращайтесь в службу поддержки сайта. Каждое ваше пожелание будет рассмотрено. Тем не менее, не стоит забывать, что ресурс StudCareer.ru является открытым. Здесь каждый может высказывать своё мнение о той или иной организации. Обратите внимание, что на сайте есть как положительные, так и отрицательные отзывы о работодателях. Если вы решили оставить негативный отзыв о компании, постарайтесь использовать корректные выражения, а не эмоциональные обороты речи. Будьте объективны. Надеемся на понимание, как со стороны работодателей, так и со стороны сотрудников и клиентов организаций.