a
b
c
d

Отзывы о компании «Феррум»

Отзывы о работодателях являются, пожалуй, одним из решающих факторов при устройстве на работу. Получить объективную информацию о потенциальном работодателя всегда полезно. Первое впечатление может быть обманчивым, а опыт работы с конкретной компанией других людей сможет разъяснить ситуацию и получить представление о той или иной организации.
Положительный отзыв
Не могу знать,так как решил оградить себя от этого
Компания: Феррум  •  Автор: Алексей  •  29.11.2017  •  Комментариев нет
Положительный отзыв
Перед тем как сюда устроится читала много негативных отзывов, что чуть не разубедило меня сюда идти, но офис в отличном месте заставил сходить на собеседование хотя бы ради интереса. И он действительно впечатляет, видно, делает деньги. Собеседование с hr, а затем и будущим руководителем прошло гладко. Задала вопрос о том, что здесь пишут...
Компания: Феррум  •  Автор: Натали  •  29.11.2017  •  Комментариев нет
Положительный отзыв
Красивый офис для господ, а неграм каморку.
Компания: Феррум  •  Автор: Аноним  •  29.11.2017  •  Комментариев нет
Положительный отзыв
Расположение и сам офис, оргтехника. Чай-кофе, конфеты в течение рабочего дня без ограничения. Удобное кафе, бизнес ланч.
Компания: Феррум  •  Автор: Катенька  •  29.11.2017  •  Комментариев нет
Положительный отзыв
Даже мягкое кресло на помойке не будет плюсом
Компания: Феррум  •  Автор: Аноним  •  29.11.2017  •  Комментариев нет
Уважаемые пользователи сайта! Если вы по каким-либо причинам не согласны с отзывами, видите в них ложную информацию или личные данные, которые не должны подлежать разглашению, обращайтесь в службу поддержки сайта. Каждое ваше пожелание будет рассмотрено. Тем не менее, не стоит забывать, что ресурс StudCareer.ru является открытым. Здесь каждый может высказывать своё мнение о той или иной организации. Обратите внимание, что на сайте есть как положительные, так и отрицательные отзывы о работодателях. Если вы решили оставить негативный отзыв о компании, постарайтесь использовать корректные выражения, а не эмоциональные обороты речи. Будьте объективны. Надеемся на понимание, как со стороны работодателей, так и со стороны сотрудников и клиентов организаций.